Датское тюнинг-ателье Kleemann завоевало много поклонников на европейском рынке. Они прославились тем, что переделывали продукцию от Mercedes-Benz, а сейчас они хотят утвердиться как серьезное дизайнерское и конструкторское бюро.
В октябре 2007 года публика увидела первые наброски будущей разработки Kleemann. Это начало новой эры для компании. Первым концептом было классическое компактное купе, под названием GTK. Этот автомобиль был ориентирован на богатую публику, которая ценит эксклюзив. GTK наделили задним приводом, 510-ти сильным мотором. А главное, что почти все конструктивные элементы были заимствованы от разных моделей Mercedes. Это было плюсом для датчан, так как дилерская сеть у Mercedes-Benz большая, то проблем с деталями возникнуть не должно. И, собственно, имидж немецкого бренда играет только на руку Kleemann в данной ситуации.
После этого многие потенциальные покупатели были расстроены: представители Kleemann заявили, что эта модель не пойдет в серийное производство. Но, вопреки, скептицизму публики, через полгода инженеры датской компании представляют миру новую концептуальную модель. Это купе D-SCK, информация о котором появилась в начале апреля.
В новинке просматривается фирменный стиль Kleemann: Мощные колесные проемы, которые расположили по углам кузова и общие дизайнерские решения – это всё напоминает GTK. Разница лишь в том, что новая модель – заднемоторное купе. Можно сделать вывод, что D-SCK построен немного на другой платформе. Согласно заявленным характеристикам мощность двигатель теперь будет составлять 540 л.с., а крутящий момент – 710 Нм. Знакомые характеристики. И правда – этот двигатель раньше принадлежал Mercedes-Benz SLK 55 AMG. Скорость этого «мини-самолета» превышает 300 км/ч. Разгон до «сотни» занимает меньше 4 секунд, причем всё это с 7-ступенчатым «автоматом»
Но, опять же, перспективы развития неясны. Kleemann заявляет, что эти концепты – демонстрация производственных возможностей. Инженеры заявляют, что они готовы сотрудничать с любыми компаниями и делать авто на заказ.
|