Практичный родстер Mercedes-Benz SLK. Даже не смотря на то, что этот автомобиль создан для стран с тёплым климатом, он всё же очень хорошо подходит для нашего региона. Какого-либо серьёзного дискомфорта, при езде на автомобиле с открытым верхом, испытать было очень трудно. Дело даже не в том, что крышу можно закрыть, тем самым защититься от дождя и холода. В этом автомобиле многое продумано заранее и вызывает бурю положительных эмоций. Потому что для каждого покупателя этот Mercedes разный. Многие видят в нём, прежде всего, спортивный 3,5-литровый бензиновый мотор, кстати отлично доработанный, быструю и чёткую КПП, превосходную подвеску и цепкие шины. Но ведь есть и такие, кому этот SLK нравится благодаря отличному дизайну, очень качественному салону с красной прострочкой и непередаваемому звуку настроенной выхлопной системы. Можно понять всех этих людей, потому что родстер со всеми этими компонентами выглядит просто замечательно. Просто нет смысла сравнивать этот Mercedes с предыдущей моделью, так как его внешность изменилась кардинальным образом. Спереди – это стремительный автомобиль, если конечно не смотреть на него лоб в лоб. С этого ракурса вы увидите столь любимую всеми звезду в обрамлении радиаторной решетки, раскосые фары и новый бампер. А в нашем случае еще и номерной знак, перевёрнутый вверх ногами. Камеры видеофиксации на постах ДПС, наверно совсем не понимали, почему он так странно висит, однако никто нас не останавливал, чтобы выяснить причину. Просто этих родстеров на улицах еще не так много и их владельцы слишком заметны, чтобы замышлять что-то недоброе. При взгляде на SLK сбоку, он выглядит несколько прилизанным, особенно при закрытой крыше. Небольшая вздутость силуэта имеется и сзади, её компенсирует маленький спойлер на крышке багажника и большой диффузор по центру с двумя парами выхлопных труб рубленой формы. Хорошо было бы выкрасить диффузор в чёрный цвет – он и выглядел бы бодрее и сочетался с передним бампером. Если с внешним обликом есть небольшие проблемы, то в салон их явно не пустили. Здесь всё сочетается просто отлично. Пластик тёмных оттенков сочетается с красным цветом, который преобладает в отделке дверей, очень удобного рулевого колеса, не менее удобных кресел, рычага коробки передач и ремней безопасности. Даже приёмные гнёзда ремней безопасности, стандартно красного цвета, хорошо сочетаются с общим обликом салона. И чтобы картина была полной, новый SLK щеголяет ковриками с красной каймой. Впервые на модели SLK применили систему обдува горячим воздухом плечевой зоны из воздуховода в подголовнике кресла. Назвали её просто – AIRSCARF («воздушный шарф»). Сразу же эта система перекочевала на старшего брата в модельном ряду - родстер SL. С таким «воздушным шарфом», в сочетании с печкой и установленным стеклянным барьером за передними сидениями, можно свободно ездить даже холодными осенними вечерами, но от дождя этот шарфик всё же не спасёт. Благодаря тому, что крыша складывается за 22 секунды, можно быстро превратить роскошный родстер в полноценное купе. При желании можно выехать на нём и зимой. Диапазон регулировок посадки водителя здесь очень широк, так что устроиться на водительском месте может даже человек с высоким ростом. Чтобы поездка была не только комфортной, но и приятной на новом SLK установлена музыкальная система Harmann&Kardon, которая хорошо звучит даже тогда, когда крыша находится в сложенном состоянии. Плюс ко всему очень хорошая навигационная система. Обладать Mercedes Benz SLK – это удовольствие, особенно если вы не стоите, а быстро едете по дороге.

|